Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
НОВОСТИ \ Новости компании
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Вернуться к новостям компании 
8 августа 2012
ОАО"Кузбассэнергосбыт" запустил "Голосовой портал"
ОАО «Кузбассэнергосбыт»  запустил для жителей Новокузнецка новую услугу -  «Голосовой портал». Теперь клиенты в автоматическом режиме могут передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета круглосуточно и без выходных.
Новая услуга доступна по уже знакомому новокузнечанам номеру call-центра 931-931. После соединения включается автоответчик, который диктует дальнейшую схему действия. Нажав цифру «1», можно узнать о состоянии своей задолженности, «2» - передать показания, «0»- связаться с представителем call-центра. Потребители – граждане могут пользоваться этой услугой в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время суток.
«Голосовой портал – очень удобный сервис для наших потребителей. Новокузнецк –большой город, где жизнь кипит, поэтому звонков в наш call-центр очень много, -отмечает руководитель группы реализации электроэнергии потребителям-гражданам Южного межрайонного отделения ОАО «Кузбассэнергосбыт» Наталья Исаева. – Появление новой услуги позволило оптимизировать процесс передачи показаний счетчиков, разгрузить операторов, а также сэкономить время наших клиентов».
Кроме того, передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета потребители могут через «SMS-сервис» и «Личный кабинет»  на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт».
RSSrss

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2018