Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
НОВОСТИ \ Новости компании
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Вернуться к новостям компании 
23 октября 2013
ОАО «Кузбассэнергосбыт» посетили «тайные клиенты»

Данная процедура проводится в компании трижды в год. Цель процедуры – реализация клиентоориентированной стратегии, стимулирование сотрудников к выполнению положений Стандарта качества обслуживания граждан-потребителей, а также поддержка высокого уровня знаний у сотрудников. В большинстве случаев замечаний в работе специалистов компании выявлено не было. Для устранения обнаруженных нарушений с сотрудниками проводятся персональные и групповые занятия по повышению профессиональной грамотности.

Также в целях контроля качества обслуживания потребителей 2013 году в компании проведено анкетирование «Выявление степени удовлетворенности граждан-потребителей качеством обслуживания». В нем приняли участие более трех тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт». Результаты анкетирования показали, 80 % потребителей довольны обслуживанием в офисах компании. Выявленные замечания по наличию очередей устраняются путем корпоративного обучения сотрудников, а также благодаря увеличению популярности среди потребителей сервисов самообслуживания, таких как «Личный кабинет гражданам-потребителям», «SMS-сервис» и др.

Повышение качества обслуживания клиентов, одна из приоритетных задач ОАО «Кузбассэнергосбыт». Регулярное проведение процедуры «Тайный клиент» и анкетирования позволяет нам наладить обратную связь с потребителями и работать в соответствии с их потребностями и пожеланиями, комментирует управляющий директор ОАО  «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.

RSS

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2018